Методическая копилка
Для обмена опытом в МБОУ СОШ №4 им. В.М. Евскина организован методический совет:
Модель сетевого взаимодействия
Выписка из протокола заседания педагогического совета от 07.04.2022г № 10
Анализ методической работы за 2021-2022 уч.год
Анализ работы методического совета 21-22г.г.
Анализ инновационной деятельности 21-22г.г.
Анализ наставничество 21-22г.г.
Анализ самооразования молодых 21-22г.г.
Урок-зачет по теме «Законы динамики. Применение законов динамики». Практико-ориентированное занятие с применением игровых элементов. Учитель: Петрова Татьяна Владимировна.
Смешные выдержки из школьных сочинений. Автор Дадаханян Н.Р.
Читательский квест. Автор Мищенко Н.Ф.
Формирование читательской компетенции на уроках географии. Автор Т.Ю. Левковец
Деятельностный подход в обучении географии при реализации ФГОС
ФГ совещание 28.08.23 г-к Анапа
Дорожная карта ФГОССОО 2023
Изменения фгос соо
Карта самооценки ОУ к введению ФГОС-СОО
Отчёт работы Методического Совета школы 22-23г
Памятка родителям
План коррекционной работы с родителями
План методической работы по фгос соо
План методработы по фгос соо
План работы Методического совета школы 2023г - 2024г
План работы по преодолению неуспешности обучающихся
Положение по неуспешности
Приказ на фгос соо
Сценарий родительского собрания 10 кл
Сертификат
Сертификат ВШЛ_Левковец Татьяна Юрьевна-2
Технологическая карта работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
Внутришкольное повышение квалификации
Мастер класс «Практические задачи для любознательных»
Современные требования, предъявляемые к учебному процессу, подразумевают прежде всего компетентностный подход. В данном случае удачно, на наш взгляд, соединить содержательную, практическую направленность и учебные навыки для поддержания интереса к таким предметам, как математика и география. В сборник вошли задачи как технико–экономического, так и занимательного характера. Все задания составлены на материалах регионального компонента, что является носителем воспитательной функции обучения.
Отметим, что представленные задачи можно использовать на любом этапе занятия, причем, их количество, последовательность, сложность определяются учителем самостоятельно для достижения поставленных конкретных целей. Оправданным считаем решение задач и для реализации дидактического принципа. Часть задач является пропедевтикой выполнения заданий в тестовой форме.
Мы рекомендуем работать с данными задачами в курсе изучения математики и географии с 5 класса, причем, можно предложить как групповые формы организации занятий, так и вариативные. Возможным является использование заданий и для интегрированных уроков (математика – биология, география – биология, математика – география и др.).
Надеемся, уважаемые коллеги, что это пособие поможет сделать Ваш урок более насыщенным и ярким!
С признательностью, Анжелика Викторовна Мельникова, Татьяна Юрьевна Левковец.