МБОУ СОШ №4

Наша любимая школа!

Образование (2)

Реализуемые уровни образования:

Начальный уровень 1 – 4 классы

Средний Уровень 5 – 9 классы

Старший уровень 10 – 11 классы.

Форма обучения: очная, семейная, самообразования, обучение на дому.

Нормативный срок обучения: 11 лет.

Наименование образовательной программы: Средняя общеобразовательная программа МБОУ СОШ №4.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: с 06.11.15 по 06.11.27.

Реализуемые образовательные программы:

Основная образовательная программа основного общего образования;

Основная образовательная программа основного среднего общего образования;

Основная образовательная программа начального общего образования.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:

Начальный уровень 1 – 4 классы – 1024 человек;

Средний Уровень 5 – 9 классы – 1002 человек;

Старший уровень 10 – 11 классы – 174 человек.

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): Русский.

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ №4

Основная общая образовательная программа МБОУ СОШ №4:

Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ СОШ №4

Учебный план

Понедельник, 02 Февраль 2015 07:33

Календарный учебный график МБОУ СОШ № 4

Календарный учебный график

1. Анализ работы МО учителей истории и обществознания СОШ № 4 за 2015-2016 учебный год.

- в образовательном процессе использованы только те учебные издания, которые рекомендованы Министерством образования и науки Российской Федерации.

- при составлении КТП по предметам обществоведческого цикла были учтены рекомендации ДОН, а так же методистов ККЦДППО и ЦРО.

- аттестацию на высшую категорию прошли: Соснова Н.В, Капицина Е.Н, Варбедьян Е.А.

- участие в школьном и муниципальном туре предметных олимпиад (история, обществознание, право).

- участие в конкурсах различного уровня.

- выступление педагогов на родительских собраниях по теме «Как успешно подготовиться к сдаче ЕГЭ и ГИА (ОГЭ)»

- проведено несколько общешкольных мероприятий для учащихся 9 - 11 классов (круглый стол «Пенсионная реформа в России», встреча с доктором экономических наук — Паранич А.В. (беседа «Как стать успешным экономистом»).

- курсы повышения профессионального мастерства прошли Капицина Е.Н, Галикова И.А. (в условиях введения ФГОС).

- выступления на МО учителей истории и обществознания города и района (Соснова Н.В., Варбедьян Е.А).

- проведено 2 открытых урока:

1. «20 лет Конституции РФ» (Варбедьян Е.А 11 класс)

2. «Крым в составе России» (Галикова И.А 9 класс)

- ОГЭ (обществознание 27 учеников, успеваемость-100%, качество — 84,6%)

ОГЭ (история 7 учеников, успеваемость-100%, качество — 71,4%)

ЕГЭ :

История (30 учеников., у Галиковой И.А. средний балл 40,7., порог успешности не преодолели 8 учеников., у Капициной Е.Н средний балл 51., порог успешности не преодолел 1 ученик.,).

Обществознание (65 учеников., средний балл по школе 62,1., порог успешности не преодолели 2 ученика ( учитель Варбедьян Е.А)

2.НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

- организация элективных курсов и профильного обучения общественным дисциплинам в старших классах как способ удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей учащихся;

- ЭОР и ИКТ в преподавании общественных дисциплин;

- организация исследовательской деятельности учащихся в школе: нормативная база, методика, опыт работы;

- научно-методическое обеспечение нового содержания исторического и обществоведческого образования;

- ЕГЭ, другие формы мониторинга, итогового контроля и критерии оценки уровня подготовки выпускников основной и средней (полной) школы по истории и обществознанию;

- юбилейные даты России 2015-2016 гг. и формы их включения в систему историко-обществоведческого образования.

 3.ЗАДАЧИ:

- изучение современных педагогических и информационных технологий;

- корректировка тематического и поурочного планирования курсов истории и обществознания;

- создание системы гражданско-правового и нравственно-патриотического образования в ходе преподавания общественных дисциплин;

- исследование различных форм мониторинга в организации проверки знаний учащихся по истории и обществознанию: тестирование, листы устного ответа, ЕГЭ и др.;

- разработка курсов преподавания обществоведческих дисциплин в профильных группах;

- активизация научно-исследовательской работы школьников;

- организация и проведение недели исторической науки.

4. ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ:

- организация закрепления изученного материала в рамках учебного времени,

- методическая база для проведения элективных и профильных курсов.

- подготовка к ГИА и ЕГЭ

5. ТЕМЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:

Капицина Е.Н. – «Эффективные проектные технологии»,

Соснова Н.В. – «Использование элементов новых педагогических технологий в процессе преподавания общественных дисциплин».

Варбедьян Е.А. – «Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении общественных дисциплин и во внеурочное время».

Галикова И.А. - «Самостоятельная работа школьников по изучению обществоведческих дисциплин».

Мурадян Н.В. – «Развитие критического мышления на уроках истории и обществознания».

Фоминых Н.В. - «Проблемное обучение на уроках истории»

6. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ МО:

  1. Анализ работы МО за 2015-2016 уч. год. Планирование работы МО на 2016-2017 уч. год. (конец августа)
  2. Подготовка и участие в районных научно-исследовательских конференциях, олимпиадах
  3. Проведение учителями общественных дисциплин открытых уроков и внеклассных мероприятий в рамках семинаров по обмену опытом в масштабах школы
  4. Работа методического объединения в рамках методической темы школы, принятие участия в планируемых общешкольных и районных мероприятиях ( в течение года)
  5. Активное участие школьного методического объединения в заседаниях ГМО учителей общественных дисциплин
  6. Подготовка и проведение месяца исторических наук (февраль)
  7. Подготовка к итоговой аттестации учащихся 9-х и 11-х классов (в течение года)
  8. Подведение итогов деятельности МО.

Календарь работы МО учителей обществоведческого цикла СОШ № 4 на 2016-2017 учебный год

Август.

  1. Основные направления работы МО учителей истории и обществознания  в 2015-2016 учебном году.
  2. Обсуждение рабочих программ по истории, обществознанию, праву, предметным и элективным курсам  на новый учебный год.
  1. Итоги работы МО в 2015-2016 году: проблемы и их решение.

Сентябрь.

  1. Утверждение рабочих программ по истории, обществознанию, праву на новый учебный год. ( Администрация по графику.)
  2. Обсуждение методических рекомендаций учителям истории и обществознания на 2016-2017 учебный год.

Октябрь - ноябрь.

  1. Посещение уроков (по графику – 5 класс – адаптация)
  2. Проведение школьного тура олимпиад (по графику: 6 – 11 классы).
  3. Участие в конкурсах (по графику).
  4. Итоги и анализ олимпиады по истории, обществознанию, праву, экономики.
  5. Анализ успеваемости по истории за 1 четверть в  5-9 классах.

Декабрь – январь.

  1. Проверка и контроль заполнения документации по истории и обществознанию.
  1. Выступление по теме самообразования Мурадян Н.В. – «Развитие критического мышления на уроках истории и обществознания». 
  2. Итоги муниципальных олимпиад по обществознанию, истории, праву, экономики.
  3. Участие в конкурсах (по графику).
  4. Анализ успеваемости по предметам обществоведческого цикла в 5-11 классах за 1 полугодие.

Февраль – март.

Взаимное посещение уроков с целью  повышения эффективности преподавания и обмена  опытом ( по графику).

Проведение предметной недели (18 – 23 февраля 2016 год).

Подготовка материалов  об успеваемости учащихся по истории в 5-9 классах за 3 четверть.

      

Апрель – май. 

  1. Участие в школьной  научно-практической конференции учащихся.
  2. Участие в конкурсах (по графику).
  3. Проведение диагностической работы (пробного ЕГЭ) для учащихся 11 классов по обществознанию и истории.
  4. Школьное тестирование по проверке знаний учащихся 9-х классов по истории и обществознанию ( пробное ГИА).
  5. Проведение мероприятий, посвящённых Дню Великой победы.
  6. Подготовка аналитических  отчётов педагогов  по предметам за учебный год.
  7. Предварительная нагрузка учителей на 2015-2016 учебный год.