МБОУ СОШ №4 им. В.М. Евскина

Наша любимая школа!

Вы здесь: Главная Сведения об образовательной организации Вакантные места для приёма(перевода) обучающихся

Вакантные места для приёма(перевода) обучающихся

Дата обновления информации о вакантных местах: 12.10.2021

Реал

     Реализуемые образовательные программы:

      Основная образовательная программа начального общего образования по ФГОС (ОП НОО) :

   за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

   за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

   за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

   по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

     Основная образовательная программа основного общего образования по ФГОС (ОП ООО) :

   за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

   за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

   за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

   по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

      Основная образовательная программа среднего общего образования по ФГОС (ОП СОО) :

   за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

   за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

   за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

   по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

     Рабочая программа воспитания на 2021-2025 г.г. Календарный план воспитательной работы на 2021-2022 учебный год:

   за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

   за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

   за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

   по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

   Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся (вариант 4.2):

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

   за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

   за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

   по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

     Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1):

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

   за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

   за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

   по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

 Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1, 6.2, 6.4):

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

   за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

   за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

   по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

      Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1, 7.2):

   за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

   за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

   за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

   по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

      Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2):

   за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

   за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

   за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

   по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

     Специальная индивидуальная программа развития (далее СИПР) с обучающимися с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточностью, а также с тяжелыми множественными нарушениями развития (вариант 9.2)

   за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

   за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

   за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

   по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

Прочитано 663 раз
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вы здесь: Главная Сведения об образовательной организации Вакантные места для приёма(перевода) обучающихся